Форум » Улыбнись! » Арт-креатив » Ответить

Арт-креатив

Ирина: Каких только новых течений в искусстве не возникло в последние годы! Портреты – довольно сложный вид искусства. Но с течением времени, люди не упрощают это дело, а наоборот, лишь усложняют его! Ведь как сообщает Культурология.ру, красками и карандашом ограничиваться совсем не нужно. Художник из Тираны (Албания) Saimir Strati решил пойти другим путем. Он решил воспроизвести знаменитый автопортрет Леонардо да Винчи, но, как можно догадаться, не с помощью кистей и красок. В своей работе он использовал…гвозди! Он взял доску размерами 2x4м, 400 килограмм гвоздей (о количестве штук, жаль, не сообщается) и стал творить! Сначала картина была просто нарисована, а затем в нее вбивались гвозди. Черты лица и тени получились благодаря тому, что гвозди вбивались под разным углом, какие-то – глубоко, другие же – нет. Подобная технология чем-то напоминает цифровую фотографию, где каждый гвоздь равен пикселу. Невероятно, но портрет действительно очень и очень похож на оригинал – взгляните на фотографии! Портрет даже попал в книгу рекордов Гиннеса, ведь это – самая огромная в мире картина, созданная, «нарисованная» гвоздями. Конечно, сказать, что работа – архисложная, значит не сказать ничего. Тут уж обычная живопись покажется просто простейшим делом. Все-таки, там можно подобрать цвет, и все зависит только от вас. Здесь же – лишь один тип материала, причем о цвете и речи не идет. Все создается за счет игры света и тени, а также глубины вбивания гвоздей.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ирина: Вязаное скульптурное шоу Сары Моли Ньютон Апплбаум Сара Моли Ньютон Апплбаум (Sarah Moli Newton Applebaum) живет и работает в шумном мегаполисе Сан-Франциско, создает вязаные скульптурные инсталляции, которые являют собой набор ярких тканей, ковриков, салфеток и одеял. Эти живые красочные формы поглощают и трансформируют пространство в какой-то таинственный сказочный геометрический и абстрактный мир, который можно найти только в мечтах. Сара Моли Ньютон Апплбаум просто без ума от вязаных вещей, сделанных своими руками. Очень часто она наведывается в магазин бывших в употреблении товаров и просто сгребает все эти вязаные крючком и спицами одела и шарфы, каждое по 99 центов. Ей они кажутся такими прекрасными и такими совершенными, ведь подумать только, сколько женщин потратили свои силы и время на создание маленьких плетеных и вязаных произведений искусства. Она покупает самые разнообразные вещи: от одеял до подушек, салфеток и шапочек, и делает их участниками своих красочных и энергичных инсталляций. На самом деле, хоть Сара Апплбаум и в восторге от рукодельных изделий, потому как сама совершенно не умеет вязать, больше всего ей нравятся эти сумасшедшие комбинации ярких цветов. И это именно то, что привлекло ее внимание в первую очередь. Цвет- это то, что мы видим вокруг и что используем, чтобы понять нас окружающий мир. Цвет ассоциируются с нашими чувствами и эмоциями. Художница работает с цветом, формируя таинственные пейзажи. Ее творческий процесс интуитивный и основывается на исследовании соотношения материала и цвета.

Ирина: Скульптуры из бисера. Семейное творчество Кэти и Томаса Вегман (Kathy&Tom Wegman) Это уникальный случай, когда таким исключительно женским занятием заинтересовался мужчина, и достиг потрясающих результатов! Том Вегман уже десять лет работает с бисером, и даже его супруга Кэти отстает от него на целых 5 лет. Работая вместе, семейная пара показала отличные результаты, и доказала, что любовь только помогает бизнесу, а бизнес - не разрушает отношения. Впервые они представили результаты совместного труда в Вашингтоне, на выставке творческих работ Smithson Craft Show, и с тех пор у них нет отбоя от заказов и предложений. Кстати, каждое новое изделие, даже если и не изготовлено под заказ, моментально находит нового хозяина, и обретает место в частной коллекции. Помимо плетения скульптур, у Кэти и Томаса есть особенная страсть. Она также связана с творчеством: семейная чета коллекционирует раритетный бисер. Так, у них есть такой антиквариат, как бисер, вручную созданный индейцами, бисер, который использовали в своем народном творчестве мексиканцы и прочие экземпляры, которых так просто в магазине не купить. Несмотря на то, что все бисерные скульптуры семейного творчества созданы в тандеме, у каждого мастера есть свой стиль и почерк. Думаю, нетрудно будет догадаться, кто автор утюга, тостера или пары кроссовок, а чьих рук дело - скутеры, ролики и автомобили :)

Ирина: Силуэты из листьев художницы Дженни Ли Фаулер (Jenny Lee Fowler) Помню, еще с детства испытывала восхищение, восторженно наблюдая, как мастерские руки художника вырезают из бумаги хрупкие силуэты людей, как точно ножницы очерчивали изгибы носа, губ, лба и даже ресницы портретируемого. И потом этот вырезанный в профиль портрет приклеивался на открытк , и у человека оставалась такая вот память. Художница Дженни Ли Фаулер (Jenny Lee Fowler) усовершенствовала это мастерство настолько, что может вырезать человеческий силуэт не только из белой и цветной бумаги, но даже из обыкновенных листьев, растущих на деревьях. Дженни Ли Фаулер вырезает ножницами с самого детства, сперва это были снежинки, дизайн которых становился все более сложным и замысловатым, затем художница начала вырезать портреты и силуэты людей. У художницы есть не только огромное количество силуэтов из листиков, бумаги, коры деревьев, она также создала целые силуэтные истории со множеством персонажей. Профили из листьев помещаются под стекло и хранятся таким образом, что оберегает их от солнечных лучей и от рассыпания, потому как со временем литься поменяют цвет, и есть риск, что они могут попросту рассыпаться, когда лист станет полностью сухим. Силуэты из листьев от художницы Дженни Ли Фаулер можно приобрести от $20 до $50 за один портрет.


Ирина: Кожаный птичий мир Фриды Госсетт (Frieda Gossett) Из кожи делают красивые и стильные сумочки, элегантные и модные туфли и сапожки, кошельки и разнообразные аксессуары. Но художница Фрида Госсетт (Frieda Gossett) использует данный материал для создания разнообразных кожаных двухмерных и трехмерных скульптур, которые послужат прекрасным украшениям для дома. Кожаные произведения искусства Фриды Госсетт выглядят просто потрясающе, знакомя нас со многими пернатыми обитателями - голубями, зябликами, дятлами, ястребами, а также такими жителями океанов и морей, как рыба-молот. Творческую работу художницы часто сравнивают с таким искусством, как таксидермия (художественное оформление охотничьих трофеев и изготовление чучел). Но в отличие от таксидермии, творчество Фриды Госсетт достаточно мирное и безобидное. Для того, чтобы оживитьть прекрасных птиц и свободолюбивых жителей моря, Фрида Госсетт сначала обрабатывает и красит исходный материал, то есть кожу, а затем вручную наносит орнамент и рисунки на свои изделия. Даже трудно представить, сколько нужно времени, чтобы вручную разукрасить и воспроизвести подробный орнамент-структуру для каждого из своих творений. Потрясающая работа настоящего мастера!

Ирина: Картины-иллюзии художника Mihai Criste

Ирина: Потрясающее мастерство Джо Гамильтона Обычное дело, когда на основе фотографии художники рисуют портреты людей, другое дело, когда их делают из яичной скорлупы, но Джо Гамильтон/Jo Hamilton портреты вяжет! Согласитесь, потрясающе! Портеры настолько живые, что с трудом верится, что сделано из ниток. Помимо вязанных портретов, в портфолио мастера есть и вязанные улицы с домами, и живопись, и несколько иллюстраций.

Ирина: Резьба по мылу Удивительно красивое искусство! К сожалению, не знаю авторов работ... Если у кого-то есть информация, прошу огласить имена художников, создающих такое чудо.

Ирина:

Ирина: Самодельное мыло Домашнее мыловарение — новое увлечение российских женщин. По цене самодельное мыло существенно отличается от магазинного — самый дешевый брусок обходится в 200 рублей. Однако мыловарением занимаются не для практической и финансовой выгоды, а для эстетического наслаждения. Самодельное мыло бывает трех видов — из детского мыла, из мыльной основы и мыло «с нуля». Новички, как правило, начинают с детского мыла. Переплавляем, добавляем ароматизаторы-красители, заливаем в формочки, и мыло готово. Рецепты домашнего мыла Из детского мыла Состав: 1 кусок детского мыла (приблизительно 100 грамм), 3 чайных ложки масла-основы, вода для разбавления мыльной массы (до 200 мл), 3-4 чайных ложки сахара, несколько кусочков шоколада, мед — на выбор. По желанию: 1 чайная ложка глицерина, витамин Е (масляный раствор, приблизительно 1/2 чайной ложки), эфирные масла. Наполнители: белые или желтые лепестки неядовитых цветов, кофе, целебные травы — на выбор, натуральные красители. Способ приготовления: натереть мыло на терке, растопить на водяной бане, добавив воду, масла-основы и сахар. После того, как масса станет ровной и текучей, добавить красители. Окрашенную мыльную массу снять с огня, добавить наполнители и ароматизаторы, разлить по формочкам. После того, как формочки остынут, мыло можно вынуть — оно готово. Время приготовления: около часа. Совет: такое мыло обычно не делается впрок. Но если хочется его хранить долго, то стоит подсушить кусочки в течение недели-двух, до тех пор, пока они не станут твердыми и легкими. Стоимость ингредиентов: около 200 рублей (детское мыло — 10-20 рублей, эфирное масло — от 150 рублей).

Ирина: Дамские сумочки от Кэтлин Дастин Многие видят недостатки предметов искусства в том, что они крайне нефункциональны. Красивая инсталляция, но дома такую не поставишь. Прекрасное платье, но куда в нем ходить, если оно сделано из бумаги? Художница Кэтлин Дастин (Kathleen Dustin) всерьез занялась этой проблемой и, взяв в качестве основы такую полезную вещь, как женская сумочка, сделала ее настоящим произведением искусства! «Люди часто спрашивают меня: «Почему именно сумочки? Почему ты не делаешь скульптуры или статуэтки?» Причина заключается в том, что статуэтки или скульптуры всего лишь стоят в чьих-то коллекциях и покрываются пылью. Даже не предполагается, что кто-то будет к ним прикасаться. А мои сумочки функциональны, и это значит, что их будут держать в руках, рассматривать, трогать… Жизнь любого человека становится лучше, когда он не только окружен прекрасными вещами, но и может пользоваться ими. Именно этого я хочу от своих работ». В начале своего творческого пути Кэтлин создавала сумочки в виде женских образов. Позже она переключилась на элементы природного мира, такие как бутоны, мхи, ветки, камни, листья, трава. Художница надеется, что таким образом она сможет привлечь внимание к обычным вещам, которые нас окружают: кому-то захочется поднять с земли и рассмотреть упавшее семечко, кто-то обратит внимание на траву, по которой привык ходить… Вообще слова «обратить внимание» - ключевые в работах Кэтлин. Она без устали повторяет их во всех интервью и искренне надеется, что поможет своим творчеством пробудить интерес людей к миру вокруг. Кэтлин Дастин родом из западного Мичигана, где, наблюдая за закатами, она мечтала стать джазовой пианисткой. Тем не менее в 1979 она получила степень магистра Национального университета Аризоны в области керамики и скульптуры. Свои сумочки Кэтлин делает из полимерной глины, известной своей прочностью. Художница работает этим материалом с 1980-х годов и с тех пор разработала немало собственных техник работы с этим веществом, ведь полимерная глина применяется в искусстве не так уж давно, и многое Кэтлин пришлось осваивать самостоятельно. Затем художница украшает сумочки росписью, аппликациями или резьбой. Источник - http://www.kulturologia.ru/blogs/121109/11689/

Ирина: Расписанные скрипки от Джулии Борден Смотреть на мир другими глазами и видеть в предметах то, чего не замечают другие – разве это не те качества, которыми должны обладать настоящие художники? Взять, к примеру, скрипки. Большинство людей видит в них лишь струнный инструмент – не более. А вот Джулия Борден (Julie Borden) подошла к делу творчески и увидела в них холсты для своих картин. Джулия Борден, известная также под именем Juleez, вот уже восемь лет работает со скрипками. И хотя она называет себя ценителем музыки, играть сама не умеет. Только рисует, поскольку, по утверждению самой Джулии, скрипки и виолончели просто притягивают ее к себе. Работа по росписи скрипок требует довольно основательной подготовки. Вначале необходимо снять струны, затем зачистить и загрунтовать поверхность и только потом приступать к нанесению рисунка. Каждая скрипка, а точнее, нанесенный на нее рисунок уникален – повторяющихся изображений здесь не найти, ведь ручная работа всегда неповторима. Причудливые, живые, выходящие за рамки современного мира, уникальные, восхитительные, очаровательные и захватывающие – это далеко не полный список слов, с помощью которых обычно описывают работы Джулии Борден. В своих изображениях художница комбинирует яркие цвета, композиции, текстуры и темы, добиваясь таким образом поистине потрясающего результата. В своей галерее Джулия расписывает скрипки прямо на глазах у людей и с удовольствием рассказывает, что зрители с любопытством наблюдают за ее работой, а через несколько дней возвращаются, чтобы увидеть конечный результат. Роспись музыкальных инструментов – лишь одна сторона деятельности Джулии. Кроме этого она занимается дизайном, являясь владелицей торговой марки Juleez. На сегодняшний момент художница создала более 650 работ. Познакомиться с творчеством Джулии Борден поближе можно на ее сайте. http://juleez.com/

Ирина: Картины, написанные Адольфом Гитлером А ведь он мог бы стать неплохим художником, писать пейзажи и натюрморты, зарабатывать себе на хлеб созданием открыток и марок, чем, в принципе, в молодости и занимался. Но в свое время Адольфа Гитлера не приняли в Венскую академию искусств, признав его картины непримечательными, за исключением тех, на которых изображены здания: соборы, дворцы, музеи. Но Гитлера не интересовала карьера архитектора. Кто знает, как сложилась бы судьба великого диктатора, стань он художником или архитектором. Но историю не повернуть вспять, как бы нам этого ни желалось. Зато сейчас, спустя несколько десятков лет, мы можем рассматривать полотна, созданные Адольфом Гитлером, и поражаться, как мог человек, совершивший столько злодеяний, быть автором этих действительно замечательных картин. Цветы, пейзажи, натюрморты... Но настоящим "коньком" Гитлера были все же изображения зданий. Он стремился запечатлеть на холсте самые красивые площади, улицы и проспекты тех городов, где ему удалось побывать. Кстати, известно, что созданные им открытки с памятками архитектуры пользовались огромной популярностью у туристов. Вот только людей он рисовать то ли не умел, то ли не хотел. В любом случае, именно из-за некачественных портретных рисунков Гитлеру было отказано в зачислении в академию искусств. Да, уж лучше бы экзаменаторы приняли начинающего художника на первый курс...

Ирина: Рисунки на одноразовых стаканчиках Если вы заглянете в гости к Чеминг Бои (Cheeming Boey) и попросите у хозяина воды, то он обязательно принесет вам ее в разрисованном одноразовом стаканчике из пенопласта. Ну а когда вы напьетесь, то обязательно заметите, что в доме Бои такие стаканчики повсюду, ведь хозяин – художник, только вместо кисти он использует обыкновенный черный маркер, а вместо холста – да-да, поверхность этих самых стаканчиков. Его увлечение подобным видом искусства началось три года назад, в 2006. Тогда Чеминг Бои зашел в кофейню и по привычке хотел автоматически порисовать какие-нибудь каракули, но не нашел бумаги. Недолго думая, он взял использованный стаканчик и принялся рисовать на нем. Так обыкновенная случайность стала главным делом в жизни художника. Он принялся собирать кофейные стаканчики и рисовать на них все, что только приходило ему в голову. Вначале это были простые рисунки, изображающие самого автора: за работой, во время еды… Теперь тематика рисунков Бои разнообразна: это и замысловатые узоры из волн, птиц и рыб; и изображения японских богов; и сцены из жизни в Малайзии и Сан-Франциско. Гора разрисованных стаканчиков на полках художника росла, его друзья приходили в гости и недоумевали, а однажды заметили, что хотя его работы и симпатичны, но не похоже, чтобы кто-то заплатил за них деньги. Это был вызов. Чеминг Бои отнес свои работы на выставку – и сам не ожидал оглушительного успеха, который последовал за этим. Его работы признали необычными и уникальными, их хотели покупать. Стаканчики, цена которых равна 4 центам, сейчас продаются по цене от $120 до $220. «Стаканчики из пенопласта олицетворяют поп-культуру, в которой мы живем, - рассказывает Чеминг Бои. – Люди считают их неподходящими для искусства, поскольку они дешевые и непрочные. Именно поэтому я решил рисовать на них». Чеминг Бои – молодой художник из Малайзии. Сейчас он живет в Ньюпорт Бич, штат Калифорния, США.

Ирина: Вышивка шелковыми лентами на яйце Опытная мастерица вышивальной техники Элизабет Кляйн уже в течение десяти лет создает на яйцах картины цветущих крестьянских садов, протягивая через проделанные в скорлупе яйца дырочки яркие шелковые ленточки. Трехмерный эффект и благородный блеск шелка дают возможность знатокам охарактеризовать ее уникальное искусство, как «Поэзия на яйце». Живущая в настоящее время во Франции, она издала собственную книгу - руководство по вышивке. Согласно ее исследованиям истоки традиционной ленточной вышивки нужно искать в 17 веке. В музее Шпесарта она обнаружила крестильное платье, датируемое 1640 годом, которое было украшено вышивкой в виде «тканой розы». Во времена французского Рококо лишь члены королевской фамилии, аристократы и придворные дамы имели привилегию носить украшенную вышивкой одежду и туфли. На выполнение заказов «официальные» вышивальщицы часто затрачивали месяцы. Сегодня эта техника снова завоевывает популярность, поскольку цветочные мотивы могут украсить многие вещи.

Ирина: Обувь из газет Обувь и сумки из старых газет и хлопчатобумажной ткани шьет тайваньский дизайнер Колин Линь, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс. Однажды она увидела, что стопка газет в ее доме выросла до потолка. И тогда в голову дизайнеру пришла идея: делать из переработанных газет обувь. Материл, из которого делают туфли, трехслойный. Полоска газеты укрепляется изнутри подкладкой из хлопчатобумажной ткани. Все это снаружи покрывается специальным веществом для защиты от воды. В бумажных туфлях можно гулять даже в дождь. Пара обуви из бумажных отходов делается всего за три-четыре часа. Среди основных клиентов тайваньского дизайнера – любительницы всего нового и необычного, а также защитники окружающей среды.



полная версия страницы