Форум » Коллекция мировых идей » Авторское право » Ответить

Авторское право

Ирина: Интеллектуа́льная со́бственность (англ. Іntellectual property) — юридический термин, обозначающий совокупность прав, предоставляемых неким лицам (авторам или другим правообладателям), на нематериальные объекты. Прежде всего термин подразумевает временное обладание авторскими и смежными правами, обладание действующими свидетельствами на товарные знаки, и действующими патентами. Юридическое содержание самого термина интеллектуальная собственность в большинстве стран не определено. В России термин определён в ст. 1225 части четвертой Гражданского кодекса РФ, принятой 24 ноября 2006 года, как список результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, которым предоставляется правовая защита. В широком понимании означает закрепленные законом временные исключительные права на результат интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Законодательство, которое определяет права на интеллектуальную собственность, устанавливает монополию авторов на определенные формы использования результатов своей интеллектуальной, творческой деятельности, которые, таким образом, могут использоваться другими лицами лишь с разрешения первых. Все материалы - из ВИКИПЕДИИ.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ирина: Подделки произведений искусства появились одновременно с самим искусством. Как только спрос превышает предложение - рождается фальсификация. Так случилось, например, во времена Возрождения, когда не собирать антики означало попросту быть дураком. Настоящих древнегреческих скульптур, ваз и чаш не хватало - поэтому для жаждущих коллекционеров их делали свеженькие. Подделками пробавлялись даже Микеланджело и Бенвенуто Челлини, причем оба потом скорее гордились, чем стыдились содеянного. Новый всплеск имитаций случился в эпоху классицизма - когда итальянские скульпторы ваяли из мрамора прекрасные скульптуры, зарывали их в землю, а потом специально нанятый крестьянин выкапывал "антик" на своем поле. Попадались на удочку даже музеи - например, Австрийский исторический музей в Вене только в 1986 году обнаружил, что знаменитый бронзовый "Юноша", хранившийся в коллекции с 1806 года и считавшийся древнеримским, сделан в XVI веке. Потом была скифская золотая лихорадка рубежа XIX-XX веков. В 1895 году Лувр купил за огромные деньги золотую тиару скифского царя Сайтаферна - ее нашли антиквары братья Гохман недалеко от Очакова. Спустя семь лет оказалось, что великолепную тиару сделал, пользуясь картинками из общедоступного атласа по истории искусства, ювелир из Одессы Израиль Рухомовский. В 1937 году в предместьях Парижа обнаружили целую фабрику, поставлявшую в Америку и Англию десятки "древних" икон. То, что произошло в 2005 году в Москве, уверен, войдет в вышеприведенный список «рекордов» антикварных афер. Корреспондент Марк Франкетти вот как описал эту историю в апреле 2006 года в газете «The Sunday Times»: Московский бизнесмен, мультимиллионер Валерий Узжин, страстно увлеченный искусством, покупая шедевры русских художников, делал прекрасные инвестиции. Он собрал коллекцию 34 работ, заплатив огромную сумму (называется 3,5 млн. фунтов стерлингов). Каково же было изумление коллекционера, когда он узнал, что почти половина работ оказались подделками, несмотря на проверку подлинности, в некоторых случаях, экспертами Третьяковской галереи. Владельцы антикварной галереи "Русская коллекция" Татьяна и Игорь Преображенские продали коллекционеру Валерию Узжину несколько картин русского передвижника Александра Киселева, "сделанных" из гораздо более дешевых работ западноевропейских художников XIX века. Картины-оригиналы были приобретены на западных аукционах, «переписаны», а затем проданы в 100 раз дороже. "Я купил пять полотен, которые были проверены экспертами Третьяковской галереи. Все они были признаны подделками " – рассказывал Узжин. "Досадно не только то, что я купил фальшивки, но и то, что в результате уничтожены картины европейских художников" – продолжает коллекционер. Среди его покупок, например, была работа якобы русского пейзажиста 19-го века Александра Киселева. Позже стало известно, что это переписанная картина датского художника Януса ла Кура 1883 года, которая была продана на аукционе в Копенгагене за $ 1150. С картины Эдварда Петерсена "Сирень под солнцем" (1910 г.), проданной на аукционе Bruun Rasmussen в Копенгагене, была удалена женская фигура и дописано больше цветущих веток сирени. Таким образом, картина превратилась в пейзаж художника 19-века Иосифа Крачковского. Эдвард Петерсен Сирень под солнцем 1910 г. Иосиф Крачковский Цветущая сирень. 2005 г. Еще двойники http://blog.imhonet.ru/author/Tiffany24/post/2990434/

Ирина: Питерская художница Мария Павлова, которая на Ли.ру известна под ником Мария Станиславовна. Картина ее пера "Кот Васька", 60 на 60 см, была выставлена 9 апреля 2009 года. Выставлена за разумные деньги и быстро продалась. А теперь, внимание! Кот Васька $2000 размер 45/45 см. Размножился, собака!!!!!!!! Не сам, помогла ему Коростелева Жанна из города Кемерово. Фи, как гаденько

Ирина: Видимо, Мария Павлова записана в дойные коровы, которую в творческом смысле могут доить все, кому не лень... Далее собственно оригинал : 60/60 см, холст, масло, выставлена 30 мая 2009 г. Следующий супер-автор...уже не художник, а мастер войлоковаляния... знакомьтесь: Мастер Татьяна Sand из города Екатеринбург. Описание: картина выполнена в технике мокрого валяния Материалы - шерсть 100% Размеры 30 х 40 Сроки исполнения 4-5 дней Рекомендации по уходу - сухая чистка Печально, когда человек, считающий себя творческой личностью, не замечает красоты вокруг, а нуждается в чужих работах для "вдохновения"... Если бы Татьяна Sand "войлокосваляла" "Завтрак на траве" Мане или "Незнакомку" Крамского - все бы сказали: какие замечательные копии в оригинальной технике. Живопись Павловой можно тоже обсуждать по разным критериям, но сам факт этого "повтора"некорректен. Очччччччень умные люди зарабатывают на других (ведь эти повторы выставлены в разделе "на продажу"). Можно сказать - Гордитесь! Вам подражают! Ну, а остальное- на совести убогих копиистов. И не могу не процитировать человека, принимавшего участие в обсуждении данного плагиата А представьте себе, что Вы - писатель из Калуги, а я у себя на Камчатке издал Вашу книгу под своим именем, вставив туда свои 10 предложений и поменяв название. Вам мой гонорар не будет мешать?


Ирина: Владимир Ежаков Родился в 1975 году в городе Санкт-Петербурге. В 1992 году поступил в художественное училище имени Н.К. Рериха, которое закончил в 1997 году. В этом же году поступил в «Санкт-Петербургский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина», педагоги Рейхет В.И., Пименов В.В., Репин Н.Н, Лысак Н.С. , Блохин Н.Д. За дипломную картину награжден дипломом «Лучший выпускник 2003 года». Эта работа включена в постоянную экспозицию музея Академии художеств. После окончания института он был зачислен в творческую мастерскую Академии художеств. В 2004 году стал членом Союза художников России и был приглашен на должность преподавателя в институт И.Е Репина. Эта его картина вам ничего не напоминает? Ну, конечно же, великого Эдгара Дега, которого представлять не надо. Edgar Degas Waiting (Ожидание) 1882 г. J. Paul Getty Museum (USA) Опять идеииииииии, опять в вооооооздухеееееее О картинах-двойниках http://www.liveinternet.ru/users/2010239/rubric/796956/

Ирина: Продолжение следует

Гамма: Ирина пишет: Эта его картина вам ничего не напоминает? а мы тут про какие то розетки...

Ирина: Ага, если Тициан воровал у Рубенса Покажу вечером сии творения И махать шашкой я тоже больше не буду, бесполезно это, поскольку плагиат жил, плагиат жив, плагиат будет жить! Я буду только тихо и мирно размещать в этой теме сплагиаченные розетки, как мои, так и других авторов Так же, парами , для полноты впечатлений. А плагиатчики могут думать и говорить, что хотят. Они-то знают, что и у кого схлямзили Им только публично в этом признаваться позорно!

Lesta: Нет, ну Коростелева Жанна просто самая бессовестная из всех представленных плагиатчиков.

Ирина: Lesta , соглашусь! И причем у нее хватило бесстыдства разместить "свою" работу там же, где и оригинал То ли тупость, то ли безмерная наглость...

Ирина: Продолжу галерею картин-двойников Привет плагиаторам! 1. Филиппино Липпи "Портрет юноши" 2. Сандро Боттичелли "Портрет молодого человека"

Ирина: 1. Марко Басаити "Портрет молодого мужчины" 2. Винченцо Катена "Портрет молодого мужчины"

Ирина: 1. Доменико Гирландайо "Портрет молодого человека в красном" 2. Бернардино Пинтуриккьо "Портрет молодого человека в красном"

Ирина: 1. Сандро Боттичелли "Мадонна и младенец с ангелом" (1465-1467), дерево, Темпера, Галерея Уффици, Флоренция 2. Филиппино Липпи "Мадонна с младенцем и ангелом" (1465-1467, Флоренция, Галерея Воспитательного дома). --------- Филиппино Липпи был учителем Сандро Боттичелли. И юный ученик свою Мадонну написал в манере своего учителя. И не только в манере

Ирина: 1. Пьеро делла Франческа "Портрет Пандольфо Малатеста" 2. Джованни да Ориоло "Портрет правителя Феррары"

Ирина: 1. Мастер Часослова Рохан "Людовик Второй Анжуйский" 2. Неиз.мастер "Матео Оливери" Еще картины-двойники http://clubs.ya.ru/4611686018427454122/posts.xml?tag=67028603



полная версия страницы