Форум » Коллекция мировых идей » Авторское право » Ответить

Авторское право

Ирина: Интеллектуа́льная со́бственность (англ. Іntellectual property) — юридический термин, обозначающий совокупность прав, предоставляемых неким лицам (авторам или другим правообладателям), на нематериальные объекты. Прежде всего термин подразумевает временное обладание авторскими и смежными правами, обладание действующими свидетельствами на товарные знаки, и действующими патентами. Юридическое содержание самого термина интеллектуальная собственность в большинстве стран не определено. В России термин определён в ст. 1225 части четвертой Гражданского кодекса РФ, принятой 24 ноября 2006 года, как список результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, которым предоставляется правовая защита. В широком понимании означает закрепленные законом временные исключительные права на результат интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Законодательство, которое определяет права на интеллектуальную собственность, устанавливает монополию авторов на определенные формы использования результатов своей интеллектуальной, творческой деятельности, которые, таким образом, могут использоваться другими лицами лишь с разрешения первых. Все материалы - из ВИКИПЕДИИ.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ирина: 1. Ганс Мемлинг "Портрет итальянца с монетой" / "Человек с монетой" (прим.1430-1494) 2. Рогир ван дер Вейден "Портрет Франческо д,Эсте" (1450), Метрополитен музей, Нью-Йорк

Ирина: 1. Аньоло Бронзино "Инженер Лука Мартини" 2. Джоржо Вазари "Автопортрет"

Ирина: 1. Франсуа Клуэ "Дама в ванной" (ок. 1571), Вашингтон, Национальная галерея искусства 2. Неизв.мастер Франции, 16 век, "Портрет Габриель д,Эстре"


Ирина: 1. Федор Рокотов "Портрет Екатерины Второй", Эрмитаж 2. Александр Рослин "Портрет Екатерины Второй" Задолго до кончины Великая императрица составила эпитафию для своего надгробия: «Здесь покоится Екатерина Вторая. Она прибыла в Россию в 1744 году, чтобы выйти замуж за Петра III. В четырнадцать лет она приняла троякое решение: понравиться своему супругу, Елизавете и народу. И не упустила ничего, чтобы добиться в этом отношении успеха».

Ирина: 1. Джошуа Рейнолдс "Каролина, герцогиня Мальборо" (1759-62) 2. Джон Синглтон Копли "Миссис Бауэр" (1763) Откровенное наглое воровство

Ирина: А здесь аж два плагиатора сдули картину мастера! В этом случае мастеру, согласно советам плагиаторов и сочувствующих, положено пару раз перевернуться в гробу от гордости. Пардон за черный юмор 1. Харменс ван Рейн Рембрандт "Девушка у окна" (1645), Картинная галерея Далич, Лондон, Великобритания 2. Рембрандт Пил "Девушка в окне (портрет Розальбы Пил)" (1846) 3. Томас Салли "Девушка в окне"

Ирина: 1. Микеланджело Буонаротти "Голова Клеопатры" (1533/34) 2. Джорджо Вазари "Голова Клеопатры" (1550) Рим, 19 февраля 1564 года. Накануне ночью скончался великий Микеланджело Буонаротти. Римские власти посылают в его мастерскую спецкомиссию, чтобы провести инвентаризацию. Однако описывать почти нечего. Прибывшие обнаруживают лишь десять выполненных на картоне набросков. Все остальное бесследно исчезло. Ученики художника уверяют, что незадолго до смерти Микеланджело свои эскизы просто сжег… Герцог Флоренции Козимо Первй - в гневе. Он рвет и мечет, называя поступок Микеланджело в высшей степени недостойным. Однако у мастера были свои представления о достоинстве. Разумеется, он знал, на что идет, сжигая наброски своих картин и лишая современников столь дорогого наследия. В то же время, он не желал предавать гласности то, как рождались идеи его великих творений и какими путями шло их осуществление. При этом многим как раз того и хотелось - через созерцание творения приблизиться к гению, созидать и мыслить с ним в унисон. Эскизы Микеланджело и при его жизни считались великой ценностью и тайной, в которую знаменитый художник почти никого не желал посвящать. Даже биографу и искреннему почитателю мастера, Джорджио Вазари, было отказано в том, чтобы взглянуть на рисунки. Тех же, кто удостаивался такой чести, можно было пересчитать по пальцам: несколько любимых учеников да итальянская поэтесса и друг Микеланджело Виттория Колонна. Похоже, что ученик просто передрал у своего учителя образ царицы.

Ирина: 1. Алессандро Аллори "Венера и Купидон" 2. Лоренцо Лотто "Венера и Купидон"

Ирина: 1. Гюстав Курбе "Спящие" (1866), Музей дю Петит Палас, Париж 2. Бернар Бюффе "Спящие женщины" (1960), Галерея Бюффе, Франция.

Ирина: 1. Владислав Чахорский "Дама в лиловом платье" 2. Джованни Коста "Молодая девушка с цветами"

Ирина: 1. Гвидо Каньяччи "Сусанна и старцы" 2. Гвидо Рени "Сусанна и старцы"

Ирина: 1. Жан Марсиаль Фреду "Мария Жозефина Саксонская" 2. Жан-Марк Наттье "Мадам Аделаида, дочь Людовика XV" (1745), Лувр, Париж.

Ирина: 1. Леонардо да Винчи "Мона Лиза (Джоконда)" (1514-1515), Лувр, Париж, Франция 2. Жан-Батист-Камиль Коро "Женщина с жемчужиной" (1869), Лувр, Париж, Франция

Ирина: 1. Жан Огюст Доминик Энгр "Рафаэль и Форнарина" (1814), Музей университета Гарварда 2. Харменс ван Рейн Рембрандт "Автопортрет с Саскией на коленях" (1635-1636), Дрезден, Картинная галерея.

Ирина: 1. Ян Вермеер Дельфтский "Кружевница" (1664), Лувр, Париж 2. Сальвадор Дали "Кружевница" (1955), сам набросок, набросок с нанесенными композиционными линиями и собственно что в итоге получилось, т.е. сама картина



полная версия страницы