Форум » Коллекция мировых идей » Авторское право » Ответить

Авторское право

Ирина: Интеллектуа́льная со́бственность (англ. Іntellectual property) — юридический термин, обозначающий совокупность прав, предоставляемых неким лицам (авторам или другим правообладателям), на нематериальные объекты. Прежде всего термин подразумевает временное обладание авторскими и смежными правами, обладание действующими свидетельствами на товарные знаки, и действующими патентами. Юридическое содержание самого термина интеллектуальная собственность в большинстве стран не определено. В России термин определён в ст. 1225 части четвертой Гражданского кодекса РФ, принятой 24 ноября 2006 года, как список результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, которым предоставляется правовая защита. В широком понимании означает закрепленные законом временные исключительные права на результат интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Законодательство, которое определяет права на интеллектуальную собственность, устанавливает монополию авторов на определенные формы использования результатов своей интеллектуальной, творческой деятельности, которые, таким образом, могут использоваться другими лицами лишь с разрешения первых. Все материалы - из ВИКИПЕДИИ.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ирина: 1. Сальвадор Дали "Агонизирующий Веласкес слева за окном, в точке, из которой исходит половник" (1982) 2. Диего Веласкес "Карлик, сидящий на полу" (1645), Музей Прадо, Мадрид

Ирина: 1. Константин Маковский "Дети, бегущие от грозы" (1872), Государственная Третьяковская галерея, Москва 2. Виктор Игнатьевич Дерюжкин "Корейские дети смело встречающие капиталистическую грозу" (1956), Пхеньянский народный музей социалистического творчества, Пхеньян Идея сравнения принадлежит Журнал "Грузилки" Во время своего первого посещения СССР в качестве главы государства в 1955 году лидер Северной Кореи Ким Ир Сен (отец Ким Чен Ира) во время культурной программы визита был просто заворожен просмотром известного шедевра Константина Егоровича Маковского, великого русского художника передвижника,"Дети, бегущие от грозы". Лидера коммунистов Северной Кореи до глубины души тронула энергетика этой знаменитой картины. Правда, в беседе с тогдашним главой СССР, генеральным секретарем ЦК КПСС Никитой Сергеевичем Хрущевым, он отметил, что твердо убежден в том, что корейские дети не побежали бы от грозы, а мужественно встретили стихию грудью. Импульсивный, склонный к экстравагантным поступкам Хрущев, тут же пообещал Ким Ир Сену, что подарит ему копию этой картины с внесенными в нее нужными корректировками. Новую версию картины по заказу политбюро ЦК КПСС написал известный художник-копиист Виктор Игнатьевич Дерюжкин. Помимо уже озвученных изменений, что бы сделать приятное вождю северокорейских коммунистов, было решено вписать рядом с детьми собаку его любимой породы. Картина была закончена в 1956 году и в этом же году торжественно вручена в Пхеньяне лидеру Северной Кореи послом СССР А.Ф. Догаевым.

Ирина: 1. Степан Галактионов "Вид на Неву со стороны Петропавловской крепости" (1821) 2. Федор Алексеев "Вид Петропавловской крепости и Дворцовой набережной" (1790-ые)


Ирина: 1. Пётр Верещагин "Астрахань" (1879) 2. Михаил Доливо-Добровольский "Астрахань" (1879) 1. Лев Каменев "У плотины" (1864) 2. Михаил Клодт "У плотины" (1864)

Ирина: 1. Бернардо Беллотто "Вид на Большой канал" (1738) 2. Джованни Антонио Каналетто "Большой канал" (1735)

Ирина: 1. Рогир ван дер Вейден "Портрет молодрй женщины" (1430-е), Берлинская картинная галерея 2. Робер Кампен "Женский портрет" (1435), Лондон, Национальная галерея 1. Рогир ван дер Вейден "Портрет молодрй женщины" (1430), Берлинская картинная галерея 2. Ольга Миннибаева "Sine anno sine loco" (2007) --- Ну тут все понятно кто и кого

Ирина: 1. Тициан Вечеллио "Портрет Карла Пятого с собакой" (1533), Музей Прадо, Мадрид 2. Якоб Сейсенеггер "Портрет Карла V с собакой" (1532), Художественно-исторический музей, Вена

Ирина: 1. Андо Хиросигэ "Сливовый сад в Камейдо" (1813-1830) 2. Винсент ван Гог "Цветущая слива" (1887), Музей Ван Гога, Амстердам 1. Андо Хиросигэ "Мост Охаши во время дождя" (1857) 2. Винсент ван Гог "Мост Охаши во время дождя" (1888) Мое "ФИ" творчеству ван Гога

Ирина: 1. Джованни Карото "Софонисба" 2. Джампетрино "Софонисба"

Ирина: 1. Андреа дель Сарто "Портрет женщины с корзиной веретен" (1517), Галерея Уффицы, Флоренция 2. Якопо Понтормо "Женщина с корзиной веретен" (1516)

Ирина: 1. Валентин Волков "Освобождение Минска. 3 июля 1944 года" (1955). Белорусский государственный художественный музей (в запаснике) 2. Сэндоуа Бирк "Освобождение Багдада" (2009)

Ирина: 1. Jean Auguste Dominique Ingres (Жан Август Доминик Энгр) "Vicomtess Othenin d'Haussonville, nйe Louise-Albertine de Broglie" 2. Isabel Samaras

Ирина: 1. Элизабет Виже-Лебрен "Мария-Антуанетта" (1778) 2. Альберт Флури "Мария-Антуанетта в лунный свет" (2005)

Ирина: 1. Элизабет Виже-Лебрен "Портрет Марии-Антуанетты" (конец XVIIIв.) 2. Альберт Эдвин Флюри "Памяти Марии Антуанетты" (2006) Альберт Эдвин Флюри ну совсем оборзел Матерый плагиатор! Первый вариант - настоящая картина, второй - ее жалкое подобие... Самое ужасное, что этот плагиатор выпустил целый альбом таких срисованных картин, да под своим именем без указания кого копировал, еще и получил какую-то за это награду... Вот так... И останавливаться на достигнутом он явно не собирается! Обидно за придворную художницу Марии-Антуанетты, картины которой бессовестно копируются и выдаются за свои нашим современником? Неприятно царапает душу сей факт? Иногда даже смешно делается при взгляде на пару идентичных картин, одна из которых явный плагиат. Но плагиат жил, плагиат жив, плагиат будет жить! Но этой демонстрацией "идей, витающих в воздухе" я показываю свое отношение к плагиату. Позор плагиаторам! Не я находила пары схожих работ, и не я трудилась над восстановлением истины. Но я полностью разделяю точку зрения тех, кто против плагиата в любых его проявлениях. Продолжение следует

Lesta: Ирина А зачем нужно продолжение? Ну писали они картины, в средние века были приняты "списки" с оригиналов больших художников, типа копирования. Это например про пару 1. Тициан Вечеллио "Портрет Карла Пятого с собакой" (1533), Музей Прадо, Мадрид 2. Якоб Сейсенеггер "Портрет Карла V с собакой" (1532), Художественно-исторический музей, Вена И вообще, возможно король не хотел, чтобы его как-то по-другому изображали, вот согласен был только на такой повтор. - Пары 1. Бернардо Беллотто "Вид на Большой канал" (1738) 2. Джованни Антонио Каналетто "Большой канал" (1735) и 1. Степан Галактионов "Вид на Неву со стороны Петропавловской крепости" (1821) 2. Федор Алексеев "Вид Петропавловской крепости и Дворцовой набережной" (1790-ые и лодки в Астрахани и плотина - а как должны были измениться архитектурные здания и местность? Лодки в Астрахани они возможно вообще одновременно рисовали и с одного места. Пара 1. Рогир ван дер Вейден "Портрет молодрй женщины" (1430-е), Берлинская картинная галерея 2. Робер Кампен "Женский портрет" (1435), Лондон, Национальная галерея возможно, раз была такая мода - то у художников не было других вариантов головных уборов. Как они могли в те времена сплагиатить друг друга, если не было интернета, возможно они вообще не встречались. Я к тому, что варианты могли быть разные, где-то совершенно объяснимое копирование. Вы уж лучше розетки сплагиаченные показывайте, чем этих художников. Много их - уже не интересно.



полная версия страницы